Обзор Resident Evil 6

re6

Студия CAPCOM и все ее зомби раньше насчитывала множество лестных прилагательных к серии своих игр RESIDENT EVIL: крутой, интересный, захватывающий и т.д. Сейчас все это сменилось одним словом — очередной RESIDENT EVIL. С противоречивыми чувствами, с опасением перед худшим и надеждой на лучшее, взглянем на RE6.

Сюжет игры повествует о периоде начавшимся спустя 4 года после событий RE5. Яблоком раздора становится желание президента США Адама Бенфорда рассказать всему миру о событиях, произошедших в RE2. Несогласная с ним влиятельная сторона приступает к борьбе за попытку помешать инициативе президента, вследствие этого начинает страдать множество невинных людей. Общий сюжет разделен на 4 части, в каждой из которых вы будете играть за известных нам персонажей: Леон Кеннеди (в представлении не нуждается) и Хелена Харпер (агент правительства США, вовлеченная в террористические игры); Крис Редфилд (капитан отряда по борьбе с биотерроризмом) и Пирс Ниванс (напарник, приемник Криса); Шерри Биркин (маленькая школьница, спасенная в RE2, ныне правительственный агент США) и Джейк Мюллер (наемник, сын Альберта Вескера); Ада Вонг (таинственная особа с множеством тайн в RE6). Все эти люди являются шестеренками в борьбе за спасение человечества, их компании пересекаются между собой на протяжении всей игры, главные герои взаимодействую, друг с другом и не дают нам скучать. На протяжении сюжета мы повстречаемся с множеством чудовищ, некоторые из которых уникальны для определенной компании, почувствуем горечь коварного предательства в самых неожиданных местах и в конце концов сможем найти вакцину весьма неординарным способом.

Геймплей RE6, именно на нем акцентировали свое внимание CAPCOM, когда рекламировали свой новый проект. Из-за невероятной гибкости геймплея, которая должна была, проявляется в каждой из 4-х компаний, он должен был стать апофеозом RE6. Поиграв в саму игру, мнения разделились, те, кто склонен искать что-то, где этого нет, полностью согласились с тем, что новый геймплей видоизменяется в каждой из компаний. Другая же сторона, согласна с тем, что небольшие отличия в манере прохождения присутствуют, но на самом деле прохождение всех 4-х компаний происходить в похожем стиле. Радует то, что обе стороны не желают указывать на какие-либо недочеты, просто потому, что их в RE6 очень мало. Перед нами полюбившийся всем геймплей еще с RE4, только доработанный во многих аспектах, такое чувство, что авторам наконец-то удалось найти баланс между хоррором и экшеном. Все очень динамично, управление плавное и легкое. Меню хоть и безумно невзрачное, но информативное и простое, все понятно, доступно и не требует много внимания. Часто используемые действия с инвентарем сейчас требуют минимум кликов и времени. Присутствует целая система навыков способная заменить привычную для всех возможность улучшения вооружения. На протяжении игры вы будете собирать очки опыта, на которые в последствии сможете купить какие-либо навыки (увеличенный урон, защита или шанс поиска и т.д.) и создать несколько наборов, которые помогуть в прохождении игры. Жаль только что переключаться между ними прямо в игре невозможно. Появилось множество сюжетных сцен на движке игры, в которых вам придется принимать участие, нажимая различные кнопки. Такие сцены держат игрока в постоянном напряжении, часто, кажется, что смотришь фильм с собственным участием. Все это подходит для каждой из компаний. Помимо этого, есть и различия. К примеру, играя за Леона мы невольно ощущаем дух старого доброго RESIDENT EVIL, где все не так скоротечно, где патроны – это дефицит, где за нож хватались чаще, чем за пистолет, где зомби небыли вооружены и т.д. и т.п. В компании Криса наоборот, вы вооружены до зубов, вы в самом пекле, всюду стрельба и взрывы, вам приходиться нажимать на спусковой курок так же часто, как стучит ваше сердце. В совокупности все это настолько разнообразит игру, что пройти ее без восторга не получится.

Многопользовательский режим RE6 требует особого внимания. Игра позволяет проходить любую компанию в паре с другом, для этого экран будет поделен на два, и вы можете в полной мере наслаждаться совместных прохождением. Все адаптировано и учтено, никаких проблем или нареканий, полноценный кооператив, поднимающий планку удовольствия от игры на еще большую высоту.

Игра по сети стала еще более разнообразной, чем раньше, помимо привычных для нас миссий с наемниками, появился режим игры за зомби. Вам предоставляется возможность выбора из нескольких навыков, которые, по вашему мнению, улучшат зомби и возможность выбора зоны для вторжения. После непродолжительной настройки вы готовы к интервенции прямо в компанию к какому-либо игроку, посреди его прохождения вы станете одним из множества зомби, с которыми он в данный момент сражается. Звучит весело, а на деле это просто фурор, стать тем самым монстров, который помешал кому-нибудь добраться до укрытия или пройти очередную часть главы – это совершенно другое удовольствие, не то, которое можно получить при прохождении игры.

В итоге все сомнения развеялись сами собой, больше нет немого вопроса о том, каким будет очередной RESIDENT EVIL или о том, что же можно изменить. Мы вновь видим, что изменить в лучшую сторону можно много аспектов этой замечательной франшизы и с уверенностью сказать, очередной RESIDENT EVIL, будет как всегда лучше.

  • Blobra

    На уровне сложности кошмар в кооперативе эта игра становиться ЛУЧШЕЙ ИГРОЙ!

    • Ага, после этого прохождения не мог играть в игры — мог только пить!