Обзор Heroes of the Storm. Почему это лучшая MOBA

74826_mpBWiJUeWZ_38341_heroes_of_the_storm

Компания Близзард удивляет игроков уже на протяжении 30 лет. Разработчики создали три потрясающие вселенные: Diablo, Star Craft и World of Warcraft. Мрачная вселенная Diablo, где в Санктуарии идёт вечная борьба ангелов с демонами, а люди пытаются выжить и хоть как-то защитить себя. Вселенная Starcraft, где три расы пытаются обрести господство над галактикой в бескрайнем космосе, утопая в собственных интригах. И наконец самая знаменитая вселенная World of Warcraft. Там на бескрайних просторах Азерота и других сопряженных с ним миров, жители пытаются отбиться, то от орд нежити, то от гнева древнего бога, то от Алгалона наблюдателя, который решил перезагрузить планету попутно уничтожив всё живое. Теперь все герои этих вселенных встретятся в Нексусе.

Heroes_of_the_Storm_Chen_AD_06_tga_jpgcopy

Любимые герои, матчи по 20 минут и никакого фарма

Heroes of the Storm — это не совсем типичная MOBA. В отличие от игр подобного жанра, в игре отсутствуют валюта и снаряжение, у игрока нет собственного опыта, весь опыт зарабатывают игроки на общий уровень команды. На определённых уровнях команде даётся 1 очко талантов, которое игрок может потратить на развитие своего персонажа. Таланты героев — это аналог вещей в популярных MOBA играх. Например, один из первых талантов у Охотницы на демонов- это вампиризм с авто-атаки, а у Паладина Утера — это доспех, который наносит урон всем окружающим существам (аналог Sunfire Cape из League of Legends или Radiance из DOTA). Эти таланты появляются примерно в те временные промежутки, когда в обычной MOBA игре, игрок накапливает игровую валюту для покупки вещи. Тем самым, билды через снаряжение никуда не исчезли, в Heroes of the Storm они модифицировались в таланты.

Тут нет привычной ранней игры как в других MOBA играх, вместо этого все игроки начинают с термя умениями и первым талантом. Можно сказать, что игра стартует с мид гейма. Нет скучного фарма, есть только тактические маневры и командные бои, то есть все самое интересное. Динамику схватки подогревают различные задания на картах, которые рушат привычные представления об играх этого жанра.

Все карты в Heroes of the Storm имеют схожие правила: есть базы игроков, которые нужно разрушить, и дополнительное задания, которое способствует быстрому достижению главной задачи. Например, на одной из карт нужно собрать черепа, чтобы создать костяного голема, который будет пушить одну из линий. На другой — нужно искать золотые монеты для призрачного пирата, чтобы он расстрелял вражескую базу со своего судна. Разработчики обещают добавить новые карты вида “Захват Флага” и “Удержание точек”.

В целом, игра уже на стадии альфа стадии выглядит очень хорошо. Heroes of the Storm полностью локализована, включая реплики героев. Комьюнити еще пока не такое токсичное, как в других играх, видимо, еще не подтянулась вся кор аудитория. Сами Близзарды тщательно следят за своим новым проектом, часто обновляют его и прислушиваются к мнению игроков. Не так давно они удалили целую механику артефактов из игры (аналог рун из League of Legends). Можно предположить, что игра в итоге получится очень качественная и с душой, как и все игры нашего любимого разработчика.